Технические данные
Аспро: Next – это универсальный интернет-магазин для товаров любой тематики с полноценной мультирегиональностью и посадочными страницами в каталоге, обзорах и поиске. Создан с учетом особых потребностей проектов, которые планируют развиваться и масштабироваться. Используйте безграничные возможности, чтобы создать свой уникальный интернет-магазин на основе готового решения!
Основные преимущества Аспро: Next:
1. Ваш уникальный интернет-магазин на готовом решении. Легко и быстро изменяйте внешний вид главной страницы, каталога, разделов и отдельных элементов благодаря новым настройкам оформления.
2. Заряжен на высокие продажи. Интеграция с 1С, службами доставки, системами оплаты, Яндекс.Метрикой, Google Analytics и набор инструментов для повышения конверсии – все для того, чтобы продажи стартовали с первого дня запуска.
3. Улучшенная адаптивность для идеального отображения на любых устройствах. Отдельные настройки для мобильной версии со свайп-меню и вариантами отображения шапки сайта.
4. Расширенные возможности для SEO-продвижения. Настраиваемые блоки для SEO-текста, чистая микроразметка, автоматическая генерация метатегов, дополнительные возможности в виде посадочных страниц и мультирегиональности с отдельными метками для наименований и настройками для каждого региона. Выйти в топ будет легко!
5. Инструменты для роста и масштабирования. Встроенная мультирегиональность и новая технологическая платформа позволят вам быстро и с минимальными затратами внедрять новый функционал и открывать новые представительства.
6. Удобство для разработчиков. Аспро: Next станет отличной основой для разработки интернет-магазина. Благодаря новой технологической платформе и архитектуре вы сможете дорабатывать решение без костылей и страха потерять изменения при очередном обновлении.
У каждого интернет-магазина – свои потребности. Одни делают акцент на лучшие предложения в каталоге товаров, другие хотят донести свои преимущества до покупателя, а третьи планируют привлечь трафик через статейное продвижение. С Аспро: Next вы сможете легко адаптировать интернет-магазин под свои задачи. Настраивается все: разделы, блоки, элементы. Просто соберите свою уникальную комбинацию настроек!
17 базовых цветовых схем и возможность выбрать свой собственный цвет
18 конфигураций шапки сайта и 7 вариантов подвала
Типы бокового меню, стили заголовков и хлебных крошек
Поддержка шрифтов Google Fonts
Уровень вложенности меню, цвет заднего фона и возможность загрузки пользовательского фонового баннера
Различное отображение контентных разделов и разделов каталога
Отдельные настройки для элементов каталога: тип SKU, детальной страницы, режима показа просмотренных товаров и блока «Ранее вы смотрели», детальной картинки и навигационной цепочки, быстрый просмотр товара
Положение, цвет и сценарии взаимодействия с корзиной
Настраиваемое меню и шапка для мобильной версии
Главная страница Аспро: Next состоит из блоков, которыми легко управлять: включать и отключать, выбирать вид отображения. Небольшим интернет-магазинам одной тематики подойдет страница с традиционным блоком больших баннеров и плавающими баннерами. А крупным проектам – баннерная область в виде плитки, на которой можно расположить предложения по направлениям. Разместите на центральном баннере видео, а на остальных – ключевые разделы или акции. Количество вариантов бесконечно!
Адаптивная верстка, которая является полноценной мобильной версией. Функционал, который можно было встретить только на крупных и дорогих проектах, доступен пользователям готового решения.
Свайп-меню и специальные настройки: белая или цветная мобильная шапка, подробное или краткое мобильное меню с настраиваемым способом отображения выдвигается слева или сверху. Управляйте фиксированной шапкой и отображением элементов корзины. Используйте все возможности, чтобы увеличить продажи с мобильных устройств.
Простая навигация и быстрый доступ ко всем разделам каталога с любой страницы
Популярные категории товаров выводятся на главной
3 вида отображения товаров: плиткой, списком, таблицей. Для каждой категории можно задать свой вид отображения по умолчанию
3 вида информера наличия товара: в наличии/нет в наличии, остаток числом, много/мало/достаточно
Умный фильтр с подсветкой возможных сочетаний свойств. Возможность включения AJAX-режима для мгновенной загрузки результатов
Поддерживает свойства-справочники с иконками
Возможность сравнивать товары и отложить товар
Карточки товаров разных типов: простые, с торговыми предложениями (SKU), наборы и комплекты
Стикеры на превью товара «Хит», «Новинка», «Акция», «Советуем» и стикер со своим текстом
Фоновое изображение для разных страниц/разделов сайта
Дополнительные элементы — «Старая цена», «Рейтинг», тизеры
Экспорт и импорт существующего списка товаров.
Разместите как можно больше информации о товаре, чтобы посетитель не ушел на сайты конкурентов. Страница спроектирована так, чтобы повысить вовлеченность пользователя и обеспечить максимальную конверсию.
Крупное изображение с фотогалереей
Тизеры преимуществ
Блок покупки с ценами и отметкой о количестве и наличии товара
Отметка «Нашли дешевле?» для тех, кто борется за покупателя до последнего
Отображение наличия по складам для каждого торгового предложения
Подробная информация о товаре на вкладках (описание, характеристики, отзывы, наличие, задать вопрос, дополнительно)
Возможность поделиться товаром в социальных сетях, Viber или WhatsApp
Блоки «Персональные рекомендации» и «Ранее вы смотрели»
Возможность прикреплять файлы для скачивания (руководства пользователя, гарантийные документы и т. д.)
Лупа для увеличения фотографии
Возможность отображения карточки товара с табами и без.
Для каждого раздела может быть подключена своя детальная карточка. Продаете вечерние платья и бижутерию? Подключите карточку «Одежда и обувь» для платьев, а для раздела аксессуаров — карточку «Дизайнерские товары».
Какую карточку применить для разделов на сайте — решать вам. Тестируйте и оставляйте ту, которая идеально подойдет под вашу тематику интернет-магазина!
Расширенное отображение цен на карточке товара. Показывайте посетителям скидки, размер экономии, общую стоимость при покупке нескольких товаров и диапазоны цен, при которых изменяется стоимость за штуку.
Торговые предложения (SKU) — модели одного товара, отличающиеся одним или несколькими свойствами. Функционал подходит интернет-магазинам с широким ассортиментом. Создавайте торговые предложения, чтобы избежать множества похожих товаров в каталоге и вести рекламный трафик на конкретное SKU.
В решении доступно 2 типа отображения: на карточке с товаром в виде превью или таблицы с характеристиками. Первый тип представляет торговые предложения наглядно рядом с изображением, заголовком, ценой и другими элементами. А второй тип подходит для тех товаров, у которых большое количество SKU.
Используйте автогенерацию, чтобы сократить затраты на создание торговых предложений.
Задавайте разное отображение SKU для разделов. Например, для категории одежды используйте первый тип SKU, чтобы отображать размеры футболок в один ряд. А для косметики подключайте тип SKU 2, чтобы все цвета лаков для ногтей были расположены в таблице под товаром.
Выводите иконки SKU изображением или текстом.
Настраивайте поиск по торговым предложениям.
Настраивайте сортировку отображения торговых предложений в карточке товара.
Подставляйте заголовок SKU в название товара.
Интеграция с Яндекс.Маркет
В Аспро: Next каждое торговое предложение (SKU) имеет свою уникальную ссылку. Благодаря этому в каталог Яндекс.Маркета попадают не только товары, но и торговые предложения. Используйте эту возможность, чтобы повысить конверсию.
3 вида умного фильтра для улучшения юзабилити
Интернет-магазин — онлайн-витрина товаров. Здесь ищут, выбирают, сравнивают. Поэтому подбор товаров должен быть удобным не только через поисковую строку, но и с помощью умного фильтра. В интернет-магазине доступно 3 варианта фильтра: вертикальный, горизонтальный и компактный.
В Аспро: Next, начиная с версии 1.4.0, для удобства пользователей добавлен компактный горизонтальный фильтр. Он размещается над списком товаров и занимает оптимальную область страницы. При выборе параметров свойство подсвечивается рамкой и внутри выводится количество выбранных элементов.
Последний шаг к совершению покупки — это оформление заказа. Для тех, кто хочет оформить быстрый заказ, доступна форма покупки в 1 клик. В ней заполняются поля для связи, например, имя и телефон. Оформление заказа с выбором оплаты, доставки, местоположения доступно в 2 вариантах: с открытыми и закрытыми блоками в форме. В форме с закрытыми блоками после заполнения полей в «Регион доставки» необходимо кликнуть на кнопку «Далее», чтобы перейти к заполнению блока «Доставка». Аналогично для блоков «Оплата» и «Покупатель». Выбирайте тот вариант, который удобен для пользователей.
Поддержка всех новинок платформы 1С-Битрикс:
Функционал «Подарки»
Поддержка сервиса 1C-Битрикс: BigData (блок «Персональные рекомендации» на главной странице, в карточке товара и в корзине)
Умный фильтр с поддержкой фасетного индекса для мгновенного поиска по каталогу
Пульс конверсии для отслеживания ключевых показателей эффективности вашего магазина
Поддержка технологии Автокомпозит для ускорения сайта в сотни раз
Быстрый запуск интернет-магазина за 1 час с помощью Мастера настройки интернет-магазина
Быстрый морфологический поиск по технологии Sphinx
Поддержка интеграции с бесплатной облачной CRM 1С-Битрикс24
Бесплатное мобильное приложение для администратора магазина
Сайты24 внутри платформы
Новая корзина для B2B и B2C
Синхронизация товаров с ВКонтакте
Чеки аванса по ФЗ-54.
Для пользователей редакции 1С-Битрикс: Бизнес доступны дополнительные возможности решения:
Несколько видов цен (розничная, партнерская, дилерская). Используйте диапазон цен, чтобы увеличить оптовые продажи и загружайте актуальные цены для каждого региона при включенной мультирегиональности. Устанавливайте разные цены на товар для каждой группы покупателей
Многоскладовость и остатки товаров. Упрощайте работу с товарами и учет их количества при оформлении заказов, если у вас несколько складов или точек самовывоза. Используйте возможности решения на максимум — подключайте актуальные склады для каждого региона
Наборы и комплекты. Создавайте наборы товаров, привязывайте к базовым сопутствующие, указывайте скидку и продавайте комплектом.
Отчет о брошенных корзинах. Анализируйте работу интернет-магазина. Отчеты обновляются в режиме реального времени
Накопительные скидки. Повышайте лояльность и вовлеченность клиентов
Профиль покупателя. При оформления заказа в системе создается новый профиль покупателя с указанными данными: ФИО, e-mail
Подробное сравнение редакций 1С-Битрикс: Малый бизнес и 1С-Битрикс: Бизнес в нашем блоге.
Личный кабинет решает ключевые потребности пользователей. Здесь клиент может отслеживать статус выполнения заказа, управлять внутренним счетом, профилями заказов и подписками, а также корректировать свои личные данные и менять пароль.
Упрощенная авторизация через социальные сети
В решении доступно 2 способа регистрации: через регистрационную форму и авторизацию через социальные сети. Используйте первый вариант, если вам достаточно просто получить контактные данные пользователя. Подключайте авторизацию через соцсети, если хотите упростить вход на сайт и снизить число отказов.
Несколько аккаунтов – один личный кабинет
Если посетитель сначала зарегистрируется на сайте через форму, а затем зайдет через социальные сети — буден создан единый профиль. Это работает в любой последовательности. Главное, чтобы был единый адрес электронной почты.
Встроенная система поиска реализована для быстрого поиска информации на сайте. В решении доступно 2 варианта отображения поиска: над шапкой сайта и отдельной строкой, выпадающей поверх страницы.
Отображайте релевантую информацию в строке поиска.
Настраивайте поиск по заголовкам, торговым предложениям, артикулу и другим свойствам товаров.
Скрывайте в строке поиска отсутствующие товары.
Интеграция с CRM-системами
Автоматизировать работу бизнеса стало еще проще – в решениях Аспро реализована легкая интеграция с популярными CRM-системами: Битрикс24, Flowlu и amoCRM. Передавать данные с заполненных веб-форм с сайта в CRM можно в автоматическом режиме — например, вопросы покупателей или заказы звонков. Это позволит хранить в одном месте все данные о лидах, стандартизировать работу менеджеров, анализировать эффективность бизнеса.
И конечно, не стоит забывать о стандартной возможности передачи заказов в Битрикс24 — эта функция также доступна в интернет-магазине. Подробная инструкция по настройке в нашей документации.
Полная поддержка интеграции интернет-магазина с 1С: Предприятие
Если вы работаете в 1С, то для вас есть отличные новости. В решении поддерживается полноценная интеграция 1C с сайтом:
Отправляйте информацию о товарах из 1С в интернет-магазин
Передавайте заказы с сайта в 1С
Выгружайте результаты обработанных заказов на сайт для оповещения клиентов о статусе заказов.
Поддержка различных способов оплаты и доставки:
Автоматизированные: Почта России, EMS, UPS, DHL, СПСР и др.
Настраиваемые: самовывоз, доставка курьером и др.
Оплата с помощью Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и другие службы.
Покупка в 1 клик
Покупка в 1 клик способна увеличить выручку на 80%. А все потому, что меньше действий – выше конверсия. Пользователь оставляет только свое имя и номер, а затем менеджер уточняет детали по телефону и помогает оформить заказ.
Перекрестные продажи
Связанные товары в контентных разделах: новость + товар, статья + товар, услуга + товар.
В Аспро: Next вы можете не просто привязывать отдельные товары к детальным контентным страницам. Теперь доступны новые варианты: отображать разделы связанных товаров или разделы и сами товары.
Наборы и комплекты
Допродажи (или upsale) — маркетинговый инструмент, который позволяет предложить покупателю расширения к товару и увеличить средний чек. Например, вы можете допродать наушники и чехлы, привязав их в карточке товара телефона. В редакции «Бизнес» продать сопутствующие товары поможет функционал — комплекты и наборы.
Самые важные письма уже включены в поставку – с готовым универсальным текстом, версткой, кнопками и ссылками:
Письмо с информацией о заказе
Для забытой корзины (с промокодом на скидку и без него)
Запрос отзыва на Яндекс.Маркет
Реактивация пользователей
Шаблон для акций и распродаж с привязкой к соответствующему разделу
Общий шаблон.
Запустите цепочки писем в несколько кликов и увеличьте конверсию вашего интернет-магазина еще на 30%!